Помощь покупателю

Предлагаем вам ознакомиться с основной информацией по работе нашего магазина. Если после их прочтения у вас остались вопросы, вы можете задать его, заполнив форму ниже.

В моем городе нет розничного магазина NUTRIFIT, как мне оформить заказ?

Если в вашем городе еще не открылся наш розничный магазин, вы можете заказать доставку заказа в свой город. Подробнее о сроках и стоимости доставки вы можете прочитать здесь


Что делать, если товара нет в наличии?

Желаемого вами продукта нет в наличии? Просто найдите на странице этого товара кнопку "Уведомить меня о поступлении", кликните на нее и заполните небольшую форму, указав свой email. Когда товар появится у нас на складе, на указанный вами email автоматически придет уведомление об этом. Мы обещаем, что не будем передавать ваш email в третьи руки. Мы не гарантируем, что товар быстро появится у нас на складе.

Остались вопросы? Задайте нам свой вопрос по работе магазина

Тольятти
Россия

Выберите свой город


Заказать обратный звонок

Укажите удобное для вас время, телефон для связи и наш менеджер перезвонит вам!

9:00-12:00
12:00-15:00
15:00-18:00